Обращения граждан

Уважаемые избиратели!

    Чтобы получить от территориальной  избирательной комиссии Чердынского муниципального района ответы на интересующие Вас вопросы, Вы можете обратиться в территориальную избирательную комиссию Чердынского муниципального района  лично или направить письменное обращение по адресу: 618601 Пермский край, г.Чердынь, ул. Соборная, 18а, каб.13 или по адресу электронной почты: 59tik42@permkray.ru.

В соответствии со статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении в обязательном порядке указывается фамилия,  имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы и их копии в письменной форме. В обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

Приём граждан осуществляется председателем территориальной избирательной комиссии Чердынского муниципального района Бессоновой Татьяной Евгеньевной   в установленные дни и часы.

Информацию справочного характера можно получить по телефону 834(240) 29090 (председатель комиссии).

График приёма граждан: вторник, четверг с 14.00 часов до 17.00 часов.

 

Порядок личного приема граждан

в территориальной избирательной комиссии

Чердынского муниципального района

1. Личный прием граждан проводится председателем территориальной избирательной комиссии Чердынского муниципального района (далее – Комиссии) каждый вторник, четверг с 14.00 часов до 17.00 часов по местному времени.

2. Личный прием граждан осуществляется по месту нахождения Комиссии по адресу: Пермский край, город Чердынь, ул.Соборная,18а,  каб.13.

3. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт либо заменяющий его документ).

4. При обращении гражданина, должностным лицом, осуществляющим прием, заводится учетная карточка личного приема граждан, куда  заносится содержание устного обращения.

5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комиссии.

6. Данные гражданина, содержание обращения, а также результаты его рассмотрения регистрируются в журнале регистрации личного приема граждан.

7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение тридцати дней в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается соответствующая отметка в карточке личного приема.

9. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры  по пресечению противоправных действий.

10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, или его обращение с аналогичными вопросами являлось предметом рассмотрения в суде, и по делу вынесено судебное решение.